СЛАВА РОДУ! СЛАВА РУСИ! СБОРНИК ИНТЕРНЕТ-МАТЕРИАЛОВ

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. » СИОНИЗМ И ИУДАИЗМ, КАК ОНИ ЕСТЬ » "Разгром жидов на Волге часть 2


"Разгром жидов на Волге часть 2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

"Разгром жидов на Волге часть 2

Анатолий Глазунов (Блокадник) "Разгром жидов на Волге".

Откуда  появились  на Волге  жиды?   

Палестина  далековато от Волги.  Откуда же?   На это вопрос   доказательный ответ в науке  уже есть. Ко  времени  образования Хазарского государства жиды уже во множестве  жили в соседних странах – в Иране (Персии),  Средней Азии и Восточно-Римской империи (которую часто называют Византией, хотя страны с таким названием на картах тогда не было). Именно в Азии тогда и обитало   подавляющее большинство  жидов планеты Земля.  Жили жиды тогда во множестве и в Крыму.  И жили неплохо.  В Иране (Персии) обитало около 600 тысяч жидов.
Выяснено также, что  заселение Хазарии жидами шло не одной волной и не постепенно, а несколькими крупными волнами.  Начали вселяться жиды ещё  тогда, когда Хазария была в составе Тюркютского  каганата, но  основная масса жидов вселилась позднее.

Первая  крупная волна жидов накатилась на Хазарию через Кавказские горы из Ирана  (Персии)  в 539 году.  Это была не военная агрессия  жидов.  Это была насмерть перепуганная  масса жидов, бежавших  от мечей  разгневанных  персов. Гневаться персам было за что.  Персидские  «коммунисты»  во главе с Маздаком   и примкнувшие  к ним  жиды, захватив власть, устроили кровавый кошмар в стране.  Они развернули массовый террор и экспроприацию имущества и женщин у своих политических противников.  Жиды тогда весьма разбогатели на этих грабежах и полакомились нежными   женами и наложницами  аристократов.   Кровавый кошмар длился 30 лет, но в 539 народ сбросил диктатуру палачей.  Маздака повесили.   Самого главного начальника  жидовской общины Ирана  Маар-Зутра  тоже повесили.  Повесили множество  жидовских  главарей и активистов.    Многих жидов  закопали живыми в землю, многих  жидов закапывали в землю  вертикально вниз головой, до задницы, многим отрубили голову.  Ужас тогда объял жидов, сотрудничавших с Маздаком и  издевающихся над персидским народом и сосущих персидский народ.   Бросив свою недвижимость, или по дешёвой цене продав её,  жиды, захватив деньги,  золото и драгоценности, ринулись через Кавказские горы на  север.

Из  рассказов  жидовских торговцев они уже, вероятно, знали немного, что собой представляет Хазария.

Вторая крупная волна  жидов  накатилась на Хазарию через Кавказские горы из Ирана после 690 года. Иран в это время входил уже  в состав   Арабской империи. Население к этому времени переменило религию на мусульманскую.  Перед этим очень долго потрясал страну некий Абдулла ибн-Саба – жид, поменявший свою веру  на ислам.  Он выдвинул учение  внешне вполне правоверное, что перед концом света пророк Мухаммед возвратится на Землю, но пока дело Мухаммеда должен  защищать его помощник – Али, а после смерти Али – его наследники. Жиды, понятно, примкнули  к  своему проповеднику и Али, ибо снова появилась реальная возможность  захватить власть и сильно нажиться и покомандовать.  Внутренняя кровопролитная война продолжалась   в стране  почти 50 лет.

В 656  халиф  Осман умер  и власть  перешла к Али. При этом Али   жиды  в Иране снова размножились, разбогатели и усилились.  Но власть Али не все посчитали законной.  Началась  кровопролитная гражданская война. От Али отсоединились так называемые   хариджиты.  Они проповедовали равенство всех мусульман – арабов и других народов.  Но они всё  же отдавали явное предпочтение  мусульманам.  Жиды же в массе своей добровольно менять свою веру на ислам  не желали.  Жиды хотели командовать и наживаться в арабской империи,  но поклоняться они желали только  своему жидовскому  богу.  Поэтому в гражданской войне  жиды оказались на стороне  Али и в благодарность  этот владыка  арабской империи всячески  покровительствовал  жидам,  и они за время его правления и террора против оппозиции чрезвычайно усилились и разбогатели.
Процветание жидов длилось 50 лет.

Но  потом  жидам  снова не повезло.  В 661 один хариджит  зарезал Али, а   потом,  в 680 прикончили и его сына Хусейна.

А в 690 году  по всей стране  уже шёл Большой Погром  сторонников Али и сотрудничавших   с Али  жидов. Тысячи  и тысячи жидов победители зверски убили, а их имущество разграбили.  Оставшиеся в живых жиды, насмерть напуганные,  захватив мешочки с деньгами, золотом и драгоценностями, в ужасе  спасались из Арабской империи во все стороны.
Часть жидов тогда и прибыла в  «страну  Руссию», Германию и Швецию.  Об этом писал  известный хронист 16 века Иегошуа Га-Коген .  Иегошуа  ни словом не упомянул о бегстве  жидов в  Хазарию, но это не значит, что бегства  жидов туда не было.  В задачу хрониста вовсе не входило описывать  подробно все маршруты бегства жидов из Ирана. И сколько жидов куда прибыли, он не выяснял. Да он  мог и  не знать обо  всех маршрутах.
Гумилёв  предположил, что в  Хазарию тогда жиды,  возможно, и побоялись переселяться, так как живущие там  потомки жидов-маздакистов-коммунистов были для них  «неприятными евреями». Но когда над головой меч, у горла нож, когда  нависла  угроза, что закопают в землю живьём,  жид побежит  и к «неприятному  жиду».  Да и вряд ли в 690 году   драпающих из Ирана  жидов посещали воспоминания о событиях, которые происходили почти 150  лет тому  назад.  Известно также, что в  опасный момент  жиды всё  же тянутся друг к другу.  Часть жидов  наверняка осела в Хазарии, а  не отправилась дальше в  русские земли.

Третья большая волна жидов пришла в Хазарию из Средней Азии в 712 году. Жиды тогда спасались от меча  арабов и сторонников хорезмшаха после очередной попытки взять власть в Хорезме. Главными фигурами государственного  переворота  были брат тогдашнего  шаха и соправитель  - Хурзад  и жидовские  раввины.  Данные  об этом событии   приведены великим учёным из Хорезма Беруни  (973 – 1048)  и арабским  историком  Табари.  Опираясь на эти данные,  русский историк   С. П. Толстов   в своей книге  «По следам древнехорезмийской  цивилизации»  правильно   заострил внимание  читателей   на том, что  именно жидовские  раввины были главными вдохновителями мятежа в Хорезме.  Идеологией  восстания был, по мнению Толстого,  - «синкретический   юдаизм».

Хурзад с жидами оттеснили  священную особу шаха от управления страной, жестоко расправились  с хорезмийской знатью, «отнимая у неё имущество, скот, девушек,  дочерей, сестер и красивых  жён».  Табари не преувеличивал насчёт   «девушек, дочерей  и красивых жён». В программе  хорезмийских   заговорщиков был схожий пункт, как и у жидов-маздакистов-коммунистов Ирана,  об уничтожении  гаремов аристократов и восстановлении древних форм группового брака.  И это был очень популярный «сексуальный лозунг», возбуждающий местный народ, особенно бедных,  не имеющих возможности  иметь даже одну жену.  Очень возбуждал  этот лозунг, понятно, и жидов. И жиды здесь, как в Иране при Маздаке, не только быстро  и крупно обогатились при экспроприации имущества  аристократов, но и ещё и жадно экспроприировали красивых дочек, сестер и жен своих политических противников  и  весьма насладились  чужими нежными  красавицами. От этого было у жидов  дополнительно острое удовлетворение. Пошло, так сказать,  перераспределение собственности  на женскую плоть в пользу  похотливых   жидов.

Шах вынужден был обратиться за помощью  к арабам, к арабскому полководцу Кутейбе.  Арабы к этому времени  уже  завоевали почти  всю Среднюю Азию, в 709 году Кутейба уже взял Бухару.  Арабы попытались несколько раз овладеть и Хорезмом.  Арабы были  врагами для шаха, но жиды были  много худшими врагами. Уж лучше Хорезм станет арабским, чем там будет  править  жиды и кукла жидов  Хурзад.

Кутейба, понятно,  воспользовался благоприятным стечением обстоятельств, сокрушил войска Хурзада и жидов, казнил Хурзада, казнил несколько  жидовских раввинов – главных идеологов  и вдохновителей   заговора и начал большой погром жидов в Хорезме. Но это дело он до конца  по каким-то причинам  не довёл.  И когда Кутейба увёл войска из  Хорезма, снова начался мятеж под командованием   недобитых  жидов.  Жидам на этот раз даже удалось убить шаха.

Кутейба вынужден был вернуться и снова  устроил  погром  жидов.  Кутейба казнил в Хорезме  ещё при жизни шаха  4 тысячи  участников мятежа. Сколько из них было  жидов – об этом  статистики нет. Общее число истреблённых   мятежников   во время подавления второго мятежа  неизвестно.

«Последствием  этих событий было одно  из интересных явлений раннесредневековой   истории Восточной Европы  - юдаизация  Хазарии», - писал С. П. Толстов. «Именно сюда, в Хазарию, бегут остатки хорезмийских повстанцев-юдаистов»,  возможно  «во главе с новым  багпуром (царём),  сменившим  убитого Кутейбой  Хурзада  и  известном из еврейских  источников под именем  Булана» .

Несколько волн  жидов накатились в Хазарию также из Восточно-Римской  христианской империи в те периоды её истории, когда  некоторые христианские императоры пытались ограничить там экспансию жидов. Жидовская экспансия  в империи  шла уже    в 6 веке.    Жидов в  христианской  империи было  изобилие,  из-за дурости и жадности  к жидовскому золоту многих христианских императоров жиды в  этой империи весьма  размножились и усилились. Но иногда всё же появлялись умные и ответственные  императоры и патриархи, они пытались ограничить  проникновение  жидов в командный  класс империи, управляющий христианским народом. И вот в эти периоды   массы жидов  бежали  в Хазарию. Но потом снова появлялись императоры и  патриархи, которые любили  жидовское  золото больше, чем Иисуса Христа и свой народ, и снова жиды надолго усиливались и процветали.

Некоторые ограничения против жидов  сделал уже император  Юстиниан Великий (527 – 565).  Установил штраф для  тех жидов, которые занимают  должность выше,   чем христиане. Запретил праздновать Песах, если этот праздник  попадал  на время перед христианской Пасхой.  Запретил  толкование Библии  посредством Мишны, так как Мишна не есть божественная книга. Запретил  жидам иметь рабов, которые приняли  христианство… Но  Юстиниан Великий не был Великим в  христианско-жидовском вопросе,  и все  его ограничения против жидов не сдержали существенно жидовскую экспансию в  империи и не способствовали  очищению империи   от  жидов.

Одна из первых волн накатилась  на Хазарию  из империи в 20-е годы 7-го   века во время правления  императора Ираклия. Тогда жиды мечтали получить от персов жидовское государство в Палестине, которая  входила в состав Восточно-Римской империи. Персидские войска вторглись в Сирию, потом в Палестину,  и в это время жиды Палестины подняли мятеж  в тылу христианских войск.  В 615 жиды вместе с персами захватили Иерусалим, а потом и ещё несколько городов Палестины и устроили страшную резню христиан. Жиды скупали  христианских пленных и рубили и вырезали  их . Жиды зверствовали в Палестине 14 лет, жгли церкви и монастыри, убивали священников и монахов, насиловали  христианских женщин и девочек, резали христианских детей. Но потом  заговорщики  в Персии  сбили с престола шаха, в Персии началась смута, войска  христиан стали снова теснить персов и освободили Палестину.  И, естественно, «за подлую измену» и террор против  христиан  сами христиане  уже стали  истреблять жидов и изгонять их   из Палестины, а также из других мест  империи. Вот тогда тысячи жидов  и бежали в Хазарию.

Следующая  волна   накатилась  на Хазарию из  христианской империи в 723 году  после того, как император Лев 3 Исавр, пытаясь бороться с засильем  жидов, издал указ о насильственном крещении  жидов. Тысячи  жидов  тогда   для маскровки нацепили на свои  физиономии маску  христианина в ожидании лучших времен, когда эту маску можно  снова скинуть, и тайно продолжали соблюдать жидовские обряды.  Но многие жиды, менее склонные к лицемерию, тогда бежали из империи, а многие были изгнаны  в северное Причерноморье, Крым, Хазарию и другие места.

В конце 8 века и начале 9 века  императоры снова стали ограничивать  жидов в империи, стали требовать от жидов  переменить веру – и снова бегство тысяч жидов в Хазарию и другие страны.

«Владетель Константинополя во времена  Харуна-ар-Рашида (786 – 809), - писал в 13 веке Ибн ал Асир, - изгнал из своих владений всех живущих там евреев, которые вследствие сего отправились  в страну хазар…».

«Именно в последние годы 8-го века, - писал Гумилёв, - греки стали заинтересованы в том, чтобы избавиться от евреев, так как  антипатия последних к арабам сменилась  симпатией, после чего  престол  халифа  перешёл  от Омейядов к Аббасидам, окружёнными  персидскими советниками  и возобновившими  традиции  Сасанидского Ирана» .  Греки враждовали с арабами и не хотели иметь внутри своей страны изобилие жидов, симпатизирующих  арабам и склонных к измене.

Положение жидов ухудшилось в  империи и с 858 года,  после того как   константинопольским  патриархом  стал святой Фотий.  Он был патриархом с 858 по 886, с  перерывом  в 867 – 877. По его инициативе крестились тогда и Болгария, и Моравия и часть населения Киева.  По его требованию  власти  снова взялись  за жидов и сделала ещё одну попытку  сделать жидов верноподданными  христианскими гражданами империи.  Креститесь или убирайтесь из христианской империи, - приказал жидам император Василий 1 Македонянин (867 – 886). Его внук  император Константин Багрянородный, он же историк,  писал позднее:

«…царь не устрашился  и не отступился от апостольских дел, но, прежде всего, уловил в  сети христовы…  жестокосердный сам по себе народ иудеев.  И вот он приказал им  явиться  на диспут с доказательствами  своей веры и показать, что  доводы их прочны и непоколебимы, или, уверовав, что Христос – глава Закона и пророков и что Закон не более как тень, рассеиваемая  сиянием солнечного света, обратиться  к учению Господа и креститься… У многих царь снял пелену с глаз и обратил в веру Христову,  хотя немало их, когда он ушёл из  этой жизни, яко псы вернулись  к своей блевотине…».

Император Василий 1 Македонянин  разогнал около тысячи  жидовских общин. Уцелели только пять  благодаря заступничеству  жидовского поэта Шефатина, который  «вылечил» нервнобольную или сумасшедшую дочь императора. В это время тысячи  и тысячи  жидов  покинули христианскую империю, а часть из них  перебралась в Хазарию.

Ещё одна волна жидов пришла из христианской империи в Хазарию в 942-943 годах после того, как  император Роман 1 Лакапин  (920 – 944) в конце  жизни набрался мужества и попытался  снова  ограничить  усилившихся  жидов, «вернувшихся, яко псы, к своей  блевотине».  «Многие евреи удалились вследствие этого, - писал в те годы арабский учёный Масуди, - из Византийского царства в Хазарскую  землю» .  Об этом писал немного позднее и Кембриджский (он же  Жидовский)   аноним:   "…было гонение на иудеев   во дни  злодея Романа" .

Учтём также, что  помимо «прописанных» в Хазарии постоянно жидов,  обитало  там  ещё и множество «жидов-нелегалов»,  временных иностранных жидов-торговцев, которые ещё более усиливали  жидовский облик Хазарии.

Таким образом, известно, что жиды  волнами  вселялись в Хазарию, пополняли  жидовское население  Хазарии, если считать с 539 года до средины 10 века,  в течение   400 (!)  лет.  А так как жиды в те времена всегда отличались высокой плодовитостью  даже в неблагоприятных условиях, а в Хазарии для  размножения жидов  условия были весьма  благоприятные, то за 400 лет  жиды там, конечно, весьма  размножились. Никакой демографической статистики о жидах  в этой стране, конечно,  нет. Неизвестно сколько жидов приносила  в Хазарию каждая волна, но счёт их, жидов, вероятно должен идти  как  минимум  на десятки тысяч   человек.

Государственный  переворот  жида  Булана

Сначала медленно, но верно,  шло  увеличение числа жидов в Хазарии за счёт размножения и за счёт  иммиграции. К сожалению никаких данных у историков о влиянии жидов на внешнюю и внутреннюю политику  власти  пока нет.  И только, когда  жиды весьма размножились и усилились, они пошли  на переворот.

В исторической науке  идеальной ясности о  жидовском перевороте в Хазарии, конечно, нет. Есть несколько версий, близких друг к другу.

По самой распространённой версии основной фигурой переворота был жидовский военачальник  Булан.  Во время войны хазар  с арабами  в одном  из сражений  этот военачальник весьма отличился (Булан,  по мнению некоторых исследователей,  - имя тюркское,  в переводе обозначает – Лось).  Какие аргументы есть в пользу этой версии?

Об этом есть сведения  в письме жидовского царя  Хазарии Иосифа  к  «министру иностранных дел»  Испании Хасдаю ибн Шапруту (тоже жиду по национальности). Иосиф называет Булана  первым  князем-иудеем.   Иосиф сообщает, что Булан выслал из страны гадателей и идолопоклонников и убедил  многих хазарских князей переменить веру. Потом  он решил построить  храм для Ягве, и чтобы добыть средства  пошёл походом  через Дарьялское ущелье за Кавказские горы.  Там  он захватил большой город Ар-д-вил (Ардебиль) и на добытые средства соорудил шатёр (скинию), сделал ковчег, светильники, стол, жертвенник и священные сосуды.

О том что именно Булан возглавил переворот есть сведения также у Жидовского анонима. В 1912 году в Англии в Кембридже, в архиве университета, в отделе рукописей было найдено сочинение неизвестного жида, которое стало сенсацией для учёных-хазароведов. Автор письма называет себя слугой жидовского царя  Иосифа, а если это верно, то жил автор письма  в середине 10 века. Но большинство исследователей, русских  и  иностранных, полагает, что этот жид явно привирает. Некоторые особенности содержания  письма говорят, что он жил в 11-ом или 12-ом  веке, уже после  исчезновения Хазарии.
А так как имя этого жида было неизвестно, историки стали называть его Кембриджским анонимом. А некоторые историки называют его Еврейским анонимом, а я - Жидовским  анонимом.

Письмо этого Кембриджского анонима опубликовано полностью  на русском языке в 1932 году в книге замечательного русского  семитолога  П.В.Коковцева «Еврейско-хазарская переписка в 10 веке». Вот этот Кембриджский аноним и утверждал ясно, что Булан  был  жид  по национальности. Рассказывая о битве с арабами, Кембриджский аноним  писал:
«…один еврей выказал  в тот день необычную силу мечом и обратил в бегство врагов, напавших на хазар». Вот этот  еврей и был избран царём Хазарии,   каганбеком.
Этот Кембриджский аноним сообщил также, что  и жена   Булана – тоже еврейка. Он написал даже её имя – Серах. Это редкое жидовское имя  и поныне встречается среди кавказских жидов.  Эта жидовинка  была в числе тех, кто  подталкивал Булана  начать внедрение в  среду хазарской аристократии.

«И склонила его (на это) жена его, по имени Серах, и она научила сделать (себе) полезное».
«Научила  сделать себе полезное» - это известное, знакомым с Библией, выражение из «Книги пророка Исайи»: «Я, Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти»  (Исайя, 48: 17).

«Он  (Булан) и сам, будучи (уже) подвергнут  обрезанию, был согласен (на это),  да и отец молодой женщины, человек  праведный в том поколении, настаивал его к пути жизни». Значит, очень много потрудился над  воспитанием  Булана в иудейском духе и его тесть. Этот старый жид был в числе тех, кто вдохновил  Булана на  захват власти и  на внедрение иудаизма в Хазарии.

Но если Булан был жид по крови, а имя у него  тюркское,  то это доказывает, что перемена жидовских имён на местные тогда  уже шла в Хазарии.  А перемена жидами своих имён на местные – это, как известно всем  знакомым с историей жидовского народа, один из способов маскировки своей национальности для облегчения проникновения на командные  посты и для облегчения своей  деятельности в чужой стране. Жидовский аноним отметил также, что  после обрезания  и прочих обрядов жидовский вождь (Булан)  «получил (жидовское)  имя Сабриэль».

Но знали ли хазары или  каган-тюркют, выдвигая  Булана   в военачальники, что он жид по крови?   И знали ли хазары, выдвигая Булана в  цари, что  он  не поклонник Неба,  бога Тенгри, а поклонник  жидовского бога Ягве?   

По другой – близкой - версии,  Булан всё же был не жид по крови, а хазарин,  или необрезанный ассимилированный жид. Мнение такое есть, но доказательств нет. Утверждают, что подталкивает к  такому  мнению  другой источник –    «Хазарская книга» Иехуды Галеви  (Иуда Халеви). Её автор хорошо известен  образованным жидам и хазароведам  как   жидовский поэт и мыслитель, живший в первой половине 12-го  века. Точные годы жизни – 1086 – 1142.  Родился в Испании, там прожил  большую часть своей жизни, потом путешествовал в разные страны,  посетил  Египет и  Палестину, много встречался  с разными учёными и всякими  знающими людьми. Мог пользоваться,  вероятно,  когда писал о Хазарии,  неизвестными нашим историкам источниками.

Иегуда Галеви указывает в своей книге ещё и  на самого главного вдохновителя Булана на переворот. Это ангел жидовского бога Ягве.  Жидовский ангел посетил  Булана  в сновидениях и поставил перед ним божью и историческую задачу  - сделать Хазарию  иудейской.  Булан  сначала был растерян, но потом набрался духу и стал послушно и настойчиво эту задачу выполнять.

Царь Булан сначала «открыл тайну сновидения своему визирю».  Потом  они оба, царь и визирь, пошли вместе  в отдаленные  горы в пустынном месте у моря.   Они «нашли ночью  ту пещеру, в которой некоторые  из иудеев праздновали  каждую субботу».

«…Они оба открылись  им (иудеям) и приняли  их веру и совершили над собой в этой пещере обрезание». Так написано в  «Хазарской книге».

Где были эти таинственные пещеры, до сих пор не выяснено. Одни утверждают, что это пещера Тизул  и гора Варасан в Дагестане.    Другие  утверждают, что в  юго-восточном Крыму.

Начальники Хазарии, которых Булан и его визирь начали потом  совращать в жидовство, также  были вынуждены  сделать хирургическую операцию на своих половых членах в жидовских тайных пещерах. И  они неизбежно теперь вступили в тайные контакты  с  местными влиятельными жидами. Число  хазар, «обрезанных» и тайно принявших жидовскую веру,   постоянно увеличивалось.

Из этих сходных версий логично вытекает, что  хазары из командующего   класса Хазарии (сначала только хазары по крови), принимая  жидовскую веру,  теперь всё чаще связывались браком с жидовинками. Их дети становились полужидами. Постепенно  национальность командующего класса  менялась  всё больше   на жидовскую. Этот процесс ожидовления командующего класса Хазарии  и по крови,  и по духу ускорялся за счёт  постоянного  включения в  его состав и вновь прибывающих из-за границы  чистокровных жидов.

Этот процесс  был ускорен государственным переворотом. Золото  для переворота дали, естественно, жиды. Жиды были главной опорой заговорщиков и главной движущей силой заговора. Переворот и планировался именно в жидовских интересах.

И когда, наконец,  Булан  и его  жиды поняли, что сил  уже достаточно, когда, как писал Халеви. «число посвящённых значительно возросло»,   заговорщики  «открылись», «дело получило огласку» и  противники  из хазар-аристократов вынуждены были подчиниться, променять свою веру на жидовскую или погибнуть.  В Хазарии власть оказалась в руках  жидов.  Естественно, иудаизму был придан статус государственной религии.   Началось преследование тех хазар-аристократов,   которые остались верны родной вере.    Из Итиля и  других городов Хазарии Булан «изгнал  гадателей и идолопоклонников» . «Были призваны учителя из разных стран, привезены книги и началось изучение Торы».

Переворот был и политический, и религиозный, и национальный.  Это был в полном объёме жидовский переворот. Жидовский народ стал командующим народом в Хазарии.

В нескольких  средневековых источниках есть некоторые добавления. Пишут  о том, что был  устроен важный диспут на тему,  какая вера лучше. Вера в Тенгри,  Христа,  Мухаммеда или в жидовского бога Ягве?  И большинство приняло решение: самая лучшая вера – это вера  в жидовского  бога Ягве. Но что это было за  почтенное собрание, кто присутствовал, сколько человек присутствовало, где  проходил диспут?.. – об этом ничего нет. Большинство историков  предполагают, что это просто  легенда.

В некоторых  средневековых источниках  есть сообщение о жидовских священных книгах  (о Торе) из  таинственных пещер, появление которых оказало весьма сильное влияние на окружающих. Книги были прочитаны и все стали жить по Законам  Торы.

-------

Нет и однозначной терминологии у хазароведов.  Одни считают, что Булан был выбран царем. Другие приводят термин – каганбек.  Другие  полагают, что  можно и так,  и так…

Переворот этот имел интересную особенность. Булан не  захватил пост верховного правителя  Хазарии, не объявил себя каганом, не совместил пост царя (каганбека)  с постом кагана. Он остался каганбеком (царём), но он теперь со своими жидами и  хазарами, принявшими иудаизм, кагану   фактически  почти  не подчинялся  и не был ответственен  перед ним.

Раньше в Хазарии  было не так. Раньше именно каган (хан,  по-тюркски)  обладал всей полнотой власти. Об этом писал и Масуди.  Каган  был абсолютным владыкой над всеми  своими  подданными.  И если каганбек, несмотря на то, что командовал всеми  вооружёнными силами государства, в чём-либо провинился, каган мог приказать отрубить ему голову.  Похоже было в арабском халифате, где халиф мог приказать отрубить голову  своему визирю, в руках которого сосредотачивалась  вся мощь исполнительной власти.

Но было и существенное  отличие.  Благодаря своей магической силе (народ верил, что каган такой силой обладает),  каган был связан с  богом  хазар и должен был обеспечивать защиту и благосостояние  народа.  Он был не вроде  «священной особы монарха», а  «сверхсвященной   особой»,  Главным Жрецом.  Похоже было и в соседнем Хорезме, как установил  историк  Толстов.  (По свидетельству Якуби,   уже в 6-ом  веке было это разделение на кагана и кагенбека. Некоторые историки предполагают, что каганом был сначала  тюркют из знатного рода,  а  каганбеком  хазарин).

После смерти старого кагана специальные жрецы или чиновники по каким-то признакам  искали нового кагана  в народе, как в Тибете монахи ищут нового Далай-Ламу.  Каган избирался на срок 40 лет или тот срок, который сам  выбирал, но не более чем на 40 лет, а после окончания  назначенного  срока, если не успевал умереть,  его убивали.    Полагали, что с возрастом каган повреждается в уме и теряет магическую силу и благосклонность бога и потому уже не может быть полезен народу.  Каган был обязан обеспечивать защиту народа от всех напастей, и от страшной засухи, и от вторжения врагов.  И если он должной защиты обеспечить не мог, то народ делал вывод, что за какие-то прегрешения каган  лишён богом магической силы. По требованию, народа каганбек (царь) должен был или сам казнить провинившегося  кагана, или отдать его на расправу народу. Иногда  каганбек (царь) всё же пытался реабилитировать его как-то в глазах народа.

Вопрос: Когда же был осуществлён  этот жидовский государственный переворот в Хазарии?  Когда  жид  Булан стал  царём (каганбеком)?
Ответ: Многие историки и публицисты указывают  точную, по их понятиям, дату переворота, но верить им не надо.  Железных доказательств  на сегодняшний  день ни под какую точную дату  пока нет.

Большинство предполагает, что во время правления   императора   Льва   3 (717 – 741) жиды уже были у власти.   В Еврейской энциклопедии указан    679 год. В некоторых   источниках  указано,   что  переворот имел место   после того, как Булан вернулся из похода  в Закавказье.   Побил  там  арабов и  албанов,  разграбил  богатый город и использовал награбленное  золото и серебро для строительства   первой синагоги или скинии   в Итиле. Но в каком году   Булан  ходил в Закавказье?  Хорошо известно историкам, что  был крупный  поход  хазар  за Кавказские горы в  731 году. Тогда  хазары и аланы много поубивали арабов и албанов, а также  и арабов,  захватили богатый торговый город  Ардвил, много награбили добра  и в Северном Азербайджане.  Известно также, что потом прибыли новые войска арабов и стали  вырезать хазар и аланов, но, вероятно,  много награбленного  хазары  уже  успели  отправить  «домой».  В этом походе участвовал сын  умершего кагана и, по мнению многих историков,  и военачальник  Булан.  После этого похода  Булан и  построил  синагогу или скинию для жидовского бога со всеми необходимыми священными предметами из золота.

Но некоторых  хазароведов смущает  один факт. Известно,  что в 732 году  был  заключён договор между Хазарией и  правителем  Восточно-Римской империи. Император  Лев 3  Исавр  (717 – 741) женил  своего сына Константина    на «хазарской» принцессе.  Потом этот Константин стал императором – Константином Багрянородным  (741 – 775)  и известным историком.  От этого брака родился   император   Лев 4 Хазарин (775 – 780).  Так вот некоторые историки полагают, что  на  иудейке   христианский император Лев 3 Исавр своего сына всё же бы не женил,  даже из политических соображений, даже из желания укрепить этим браком антиарабский  военный  союз Империи и Хазарии. Христианский император не мог заключить  такой договор с жидовским царём. Но другие историки не считают  такого рода  возражения убедительными.  Ведь если бы даже хазарка была иудейкой на момент брака она обязана была   отказаться от жидовской веры и принять христианство. Но никто ещё не доказал, что она была иудейкой.  Ведь  прошло ещё совсем немного времени  после переворота. В Константинополе,   может,  многое и не знали.  Не знали какую силу приобрели жиды. И хазарка  была именно хазарка, а не жидовинка по крови и вере. Она  была, вероятно,  дочкой  кагана-хазарина или кагана-тюркюта.

Есть основания полагать, что  быстрому усилению  жидовского  царя (каганбека) и усилению жидов  помог  страшный разгром войск кагана  арабами в 737 году.  Тогда 120 тысяч арабов и их союзников  под командованием Мервана вторглись в Хазарию, дошли до Дона и Волги. Армия кагана была  полностью истреблена и рассеяна. Каган даже был принуждён согласиться на предложение арабского полководца Мервана  принять вместе со своими подданными мусульманство  После такого позора  царю (каганбеку) и его жидам было уже не очень трудно  не только добиться двоевластия, но и  начать  оттеснять кагана совсем  от власти и делать его  послушной куклой в руках жидов.   Хазароведам, к сожалению,  ничего почти  не известно о биографии  этого кагана.  Потом Хазария оправилась от разгрома и разорения, но  восстановить  в большом объёме свою власть каган был уже бессилен.  А потом уже и каган стал должен  быть жидом по национальности и по вере.  Аль-Истахри (932 год) отметил, что он слышал, что «каганом  может стать  только еврей», а не может быть мусульманином.   

Другие историки  полагают, что жидовский  переворот произошёл  всё же позднее, в 763 – 764 годах, когда был сделан очередной успешный грабительский поход за Кавказские горы (Коковцев, с. 117, Константин Багрянородный, с. 341).  Но если единодушия в точной дате переворота нет, то в приблизительной дате, хотя и неполное, но есть. Почти все хазароведы указывают на период с 730 до 764 года.

Царь Обадия  усиливает  власть жидов  в Хазарии

Жидовский царь Обадия, внук Булана,  правил в конце  8-го  – в начале 9-го  века. Известно, что у него  была жидовинка не только мать, но и бабушка.  Именно при Обадии  власть жидов в Хазарии чрезвычайно усилилась. Верховный правитель страны, каган   к этому времени  также, вероятно,  уже должен был делать обрезание и по вере быть иудеем, но это не спасло его от полной потери власти.  Он уже совсем не управлял страной. Его жиды лишь иногда показывали народу, чтобы народ думал, что каган жив, что в Хазарии соблюдаются  традиции.
«У кагана власть номинальная, - писал Истахри, - его только почитают и преклоняются перед ним  при представлении…  Хотя каган выше царя, но его назначает царь».
«У него лишь титул…» - писал  Ибн Русте.

Жиды оставили кагану богатый дворец и золотой трон с балдахином.  Во дворце 20 комнат. Каган не имел недостатка во вкусной еде, мягкой постели и свежей женской плоти.  Ему разрешали, как и раньше, иметь небольшой гарем. Каган имел 25 жён – дочек вассальных князей, которых доставляли по приказу или силой, и 60 наложниц. У каждой его жены была отдельная  комната под куполом, каждую его жену оберегал евнух. По приказу кагана евнух незамедлительно доставлял требуемое женское тело,  терпеливо ждал у двери  спальни, а потом сразу же отводил использованное женское тело в место его постоянного пребывания.
Сам жидовский царь должен был входить к кагану только босыми ногами, оставив обувь и одежду у входа, и держать в руке кусок зажжённого дерева для очищения.  Жидовский царь должен был падать перед каганом ниц и оставался в почтительном отдалении от него, пока не получал разрешения приблизиться. Кроме царя, допускались к кагану ещё два крупных сановника-жида.  Остальных подданных к кагану не подпускали. Каган должен был жить  затворником. Поэтому набрать группировку из доверенных лиц и восстановить всю полноту своей власти он не мог, если бы даже и захотел.  Но каган, вероятно, уже смирился со своим положением, тем более, что теперь каганом мог быть только иудей и не было  национальных оснований для междоусобицы.

Один раз в 4 месяца царь всё же выставлял кагана перед народом и обязательно в сопровождении большого войска, которое двигалось вслед процессии на расстоянии километра.  Все, кто попадал навстречу торжественной процессии, должны были падать на колени, лицом к земле и могли подниматься не раньше, чем каган скроется из вида, так что никто не мог увидеть его.

Кагана  и хоронили в специальном сооружении. Строили временный большой дворец из 20 комнат.  В каждой вырывали по могиле, дно могилы   засыпали красной охрой и негашеной известью. Все стены покрывали парчой, вышитой золотом. Покойника хоронили в одной из комнат и посторонним не следовало  знать – в какой.  По окончании  погребения всем работникам из обслуживающего персонала  отрубали головы. Все жители страны обязаны были почитать  это приблизительное место захоронения  кагана.  Всадники должны были слезать  с лошади и могли сесть в седло  не раньше, чем  место захоронения скроется из вида.

Но власти каган уже не имел никакой. Жидовский царь решал все вопросы войны и мира,  командовал всеми вооружёнными силами, повелевал местными правителями, собирал дань и пошлины и, вероятно, его слово  имело решающую  силу  и при выборе   нового кагана.  Да и жил жидовский царь в  такой же роскоши, что и каган.  В каменном дворце на острове.   Имел множество жён и наложниц. Отдельный дворец имела и его главная жена. «Царь не даёт ответа  никому, кто бы стоял  выше его»,  - свидетельствовал  Ибн Русте.
Есть, конечно,  здесь вопрос без ответа. Если каган уже был жидом, то какому богу он поклонялся? Богу Тенгри или  жидовскому Ягве?  Как жид он не мог искренне поклоняться богу Тенгри. Или он играл роль хазарского Жреца?  Для обмана простого хазарского народа (большинство населения), который поклонялся богу Тенгри? Кроме  секса с жёнами и наложницами, он что ещё делал?..  Увы, нет ни одного исследования на эту тему.

О деятельности Обадии немного известно из письма Кембриджского  анонима, а также из  письма  последнего жидовского царя Хазарии – Иосифа. Обстоятельства появления этого письма таковы. В 10-ом  веке распространились слухи, весьма взволновавшие жидов. Слухи о том,  что где-то  на востоке, у Каспийского моря, у большой реки находится жидовское царство  с жидовским царём.  Жиды  в  разных странах верили и не верили. Не поверил сначала в эти «утешительные сказки» и крупный сановник Испании жид Хасдай ибн Шапрут.  Фигура эта не вымышленная.  Он был реальной фигурой,  был министром финансов и лейб-медиком при арабских халифах в то время, когда Испания ещё принадлежала  арабам.   Также он по совместительству выполнял  многие важные дипломатические  поручения халифов. Жидовский историк С.М.Дубнов в своём учебнике по истории жидов называет его даже министром иностранных дел. Он  также  считался  самым главным начальником Западно-Европейского  Жидовства. Точные годы жизни  Хасдая ибн Шапрута – 915–970.

Не совсем поверил Хасдай и сообщениям о жидовском царстве и двух послов из  персидской части  Арабской империи.  Но на всякий случай всё же расспросил  ещё более авторитетных  послов из Константинополя.  Послы подтвердили существование  Жидовского царства на Волге  и назвали даже  имя жидовского царя, который тогда правил – Иосиф. Тогда Хасдай нанял жида Исаака Бен Нафана, вручил ему  своё письмо царю Иосифу, заплатил золотом и серебром, дал ему  ещё какой-то очень ценный подарок для императора Восточно-Римской империи и послал в Константинополь, чтобы оттуда  с помощью греков курьер беспрепятственно смог бы перебраться в  жидовское царство на Волге.

В своём письме министр Испании просил жидовского царя подробно рассказать о таинственном жидовском царстве. «Если бы я знал, - писал Хасдай, - что  есть у нашего народа своё царство на земле, я оставил бы своё высокое положение, бросил бы свою семью и шёл бы по горам и долинам, по суше и по морю, пока не пришёл бы в то место,  где живёт господин мой, царь иудейский».

Письмо было написано не позднее 961 года, где-то в промежутке от 950 до 961. Но через 6 месяцев курьер Исаак вернулся в Испанию, не выполнив поручения. Курьер объяснил, что  на территории между  Восточно-Римской империей и жидовским царством в это время было очень не спокойно, и греки не желали попусту  рисковать.  Да и отношение православной Восточно-Римской империи к жидовскому царству уже стало совсем враждебным. И православные императоры не желали упрочения контактов жидов из Западной Европы с хазарскими жидами.

Нового курьера  с письмом  министр Испании послал в жидовское царство уже через Венгрию и Русь. Письмо  до жидовского царя, Иосифа,  на этот раз благополучно дошло.  Царь Иосиф с вниманием его прочитал и отправил (не позже 965 года) ответное письмо в Испанию.  Письмо, вероятно, писал не сам царь, но кто-то из очень сведущих  чиновников  его правительства.  И письмо министра Испании и ответное письмо  жидовского царя в те времена были известны многим образованным  жидам и распространялись в копиях.  Копии впервые были опубликованы для историков и любителей истории ещё в 16 веке. Недоверчивые историки сначала полагали, что письма эти – просто подделка тщеславных или хитрых жидов, но потом, после тщательного анализа,  признали истинность этих двух  документов. Но есть ещё некоторые историки, которые считают письма фальшивкой. На русском языке эти два жидовских письма опубликованы в той же книге Коковцева «Еврейско-хазарская  переписка в 10 веке».

Из письма Иосифа стало ясно, что  только при Обадии  иудаизм стал государственной религией Хазарии в полном объёме. Раньше не хватало кадров – раввинов-талмудистов, проповедников и преподавателей.  Иудаизм распространялся в упрощённой форме. Делали обрезание,  не ели необескровленное мясо, не ели свинину и другую «нечистую»  пищу, соблюдали субботу и ещё несколько национальных  религиозных жидовских праздников, знали немного молитв и элементарные сведения из Библии.  Некоторые историки предполагают, что жиды тогда склонялись к учению  караимов, отрицающих Талмуд.  А историк Толстов настаивал, что государственной  религии Хазарии был тогда «синтетический юдаизм» - смесь иудаизма с элементами зороастризма и хазарской религии.  Но это всё не более как  версии.

Со времени же правления царя Обадии, в этом почти никто не сомневается из специалистов, в Хазарии утвердился в полном  объёме именно раввинистский, талмудический иудаизм. Царь Обадия, накопив много золота и серебра за счёт дани с подчинённых народов, торговли и пошлин, разослал в разные страны  Евразии приглашения учёным талмудистам и золотом и серебром привлёк их в своё царство. Тогда скачком возросла и численность жидовского населения Хазарии. «И стали стекаться к нему иудеи»  из разных мусульманских стран и из Восточно-Римской империи, писал Масуди. Царь Обадия развернул  и широкое, по всей Хазарии,  строительство синагог и религиозных школ.  «Он выстроил  дома собрания  и  дома учения и собрал множество мудрецов  израилевых, дал им много серебра и золота, и они объяснили ему 24 книги (Священного  писания), Мишну, Талмуд, весь порядок молитв…» - писал царь Иосиф в Испанию.

В результате иудаизм всё шире стал распространяться в Хазарии. И не надо верить утверждениям многих историков, что иудаизм «имел ограниченный характер» в Хазарии. О «незначительном и ограниченном» распространении иудаизма  можно было говорить  только в том случае, если бы единичные  иудеи и маленькие и бедные жидовские общинки располагались бы по всей огромной площади Хазарии  как  в поле  колос от колоса на расстоянии человеческого голоса. И если бы иудаизм распространялся лишь кое-где лишь  среди «низших» классов Хазарии. Но ведь было совсем  не так.  Как можно говорить о «незначительности и ограниченности» иудаизма, если иудаизм был государственной религией Хазарии, когда иудаизм был религией всего командующего класса Хазарии?! Государственная религия – это религия господствующая! Иудаизм стал в Хазарии  господствующей религией  и религией господ!

Да, иудеев было меньшинство в Хазарии, но это было сконцентрированное  в Итиле и других городах организованное, сплочённое, сильное, богатое правящее меньшинство.
И в городах иудеев было не так уж мало. Их было там около 30 процентов.  Возможен вопрос: откуда эта большая цифра? Ни в одной книжке о Хазарии такой цифры нет.

Ответ: Такой цифры нет и в древних источниках, но из некоторых арабских источников эту цифру всё же можно  вывести. Так Масуди сообщает нам, что в Итиле было 7  (или 9) судей.  «Двое из них – для мусульман, которые судят по Корану; двое  для иудеев, которые служат по закону Торы; двое – для христиан, которые служат по евангелию и один – для словен, русов и других язычников». То есть число иудеев в Итиле, если судить по количеству судей для них, такое же как для мусульман и христиан и в два раза больше, чем для язычников. Это и составляет примерно 30 процентов. Если бы иудеев было мало, хватило бы и одного судьи.

И такое большое число исповедующих жидовскую веру (много большее, чем число жидов по крови) в Итиле и других городах не будет удивлять, если будет преодолено ещё одно заблуждение,  распространённое  среди  хазароведов. Историки, даже такие выдающиеся как Артамонов и Гумилёв, часто утверждают, что иудаизм – это не прозелитическая религия, иудаизм распространяется только «половым путём». Новый иудей появляется на Земле в типичном случае только от совокупления жидовки и жида. Пишут, что законы Моисея запрещают браки жидовки и нежида и жида с нежидовкой. Нежидам даже вообще запрещается изучать Талмуд, за чтение Талмуда полагается смерть.

Когда после возвращения из Вавилона, жиды стали строить в Иерусалиме храм Ягве, пришли соседи-самаритяне (по крови – четвертьжиды) и попросили разрешения участвовать в строительстве. Но священнослужители их грубо отогнали. Ибо иудаизм должен совпадать в границах с жидовством по крови.  Прозелитизм, то есть  включение в иудейство нежидов по крови многие знаменитые раввины называли  «проказой Израиля» и ретиво с этой «опасной болезнью» боролись.

Всё это так, да не совсем так. Во-первых, одно дело законы «на бумаге», другое дело – соблюдаются ли эти законы в реальной, живой жизни. Во-вторых, поучения Моисея, Библия, Талмуд и прочие «директивы сверху» для жидов - противоречивы. Если бы  соблюдался жёстко прозелитизм, было бы весьма большое затруднение для захвата власти. Подробности на тему  о прозелитизме даны в моей книге «Жидовская жуть».

На практике в иудаизм часто, так же как в христианство, ислам  и буддизм,  приходят люди разных национальностей.  Но было и есть существенное отличие.  Когда немец, француз, китаец, негр или папуас  принимает христианскую веру,  он остается с точки зрения законодательства христианского государства немцем,  французом, китайцем, негром  или папуасом. Но когда  немец, француз, китаец, негр или папуас принимает иудаизм, они с точки зрения жидовских законов «теряют свою национальность», становятся жидами. Так появились на Земле за счёт присоединения к иудаизму  арийцев голубоглазые и белокурые жиды, за счёт присоединения китайцев и других жёлтых – жёлтые жиды.  За счёт присоединения негров – чёрные жиды.  Нам, русским, понять это трудно, но понять надо.

Чтобы понять, вспомним Пушкина, его предок был эфиоп. Но Пушкина все (кроме некоторых жидов) считают, и он сам себя считал русским человеком и русским поэтом. (Несколько его стихов на тему «Африки родной» здесь ничего не меняют). Каждый народ, если он развивается и распространяется, то увеличивает свою численность также и за счёт присоединения людей другой крови, ассимилирует их.

Некоторые наши славянофилы наставали, что «всякий  православный есть русский». Татарин, мордвин, чухонец и пр., если принимают православие, то становятся якобы русскими. Но мнение славянофилов не прижилось. Это была их мечта, утопия.
Законодательство России делило  население империи по религиозному исповеданию, но не обязывало каждого православного считать себя русским. Ибо православная религия не была всё же в реале религией национальной, русской религией.

Иудаизм же - это национальная религия, хотя многие хитроумные жидовские пропагандисты пытались и пытаются ныне всех уверить, что иудаизм – это тоже мировая, космополитическая религия.  Весьма своеобразная, но мировая религия.

На самом деле иудаизм – это всё же жидовская религия.    Национальное (жидовское) и религиозное в иудаизме крепко спаяны.  Если попытаться отделить чисто национальные (жидовские элементы), то от Библии, например, почти  ничего не останется.

Поэтому, когда нежид  принимает иудаизм, он не только веру меняет, но и меняет национальную принадлежность. Да, по крови китаец,  который принял жидовскую веру, остается китайцем, а негр, который принял жидовскую веру, остаётся негром, цвет кожи изменить пока нельзя. Но национальный дух китаец и негр теряют. Они становятся  жидами по духу. Они отходят от своих единоплеменников и входят в жидовскую общину. Они должны признать жидовский народ избранным не только в прошлом (это признают ещё и многие христиане), но и в настоящем. И себя они теперь должны относить к  этому избранному народу. И в собственных глазах, и в глазах жидов они уже выше всех других  гоев.

Немцы, французы, итальянцы, китайцы, негры или папуасы, которые приняли жидовскую веру, уже не празднуют свои национальные праздники, но празднуют вместе с жидовской общиной жидовские праздники. Они празднуют жидовскую Пасху в память выхода жидовского народа из Египта и должны вместе с жидами по крови горевать о «безрадостном рабстве» жидов в Египте и радоваться,  что бог Ягве помог предкам жидовского народа освободиться от рабства и жестоко наказал «проклятых египтян». Гой, принявший жидовскую веру, должен радоваться  наказанию египтян, даже если он сам по крови египтянин. Гои, греки или персы,  если они приняли жидовскую веру,  должны вместе с другими жидами праздновать праздник Пурим в память большого погрома,  который жиды устроили в Персии более 2,5 тысяч лет тому назад, когда они зверски убили  в один день в разных городах 70 тысяч своих недоброжелателей - греков и персов. Новообращённый в иудаизм должен ставить интересы жидовского народа выше интересов своего народа. Теперь интересы жидовского народа превыше всего.

Это для  психики и совести новообращённых было, конечно, тяжело, но,  несмотря на этот психологический и нравственный барьер, иудейский прозелитизм был весьма распространённым явлением, особенно во времена Римской империи в течение нескольких столетий. Ибо приём в иудаизм нежидов – всегда дело очень выгодное для жидовского народа.  Жидовский народ  быстро  увеличивал таким «неполовым путём» свою численность за счёт нежидов и тем самым и свою силу.  Конечно, терялась чистота крови, кровь сильно разбавлялась чужой кровью, многие жиды были уже мало похожи на классический семитский тип носатого черноволосого жида.  Но зато кровь и обновлялась за счёт других народов.
И этот процесс, часто стихийный,  подталкивался  и многими стратегами Мирового Жидовства. В период Римской империи жиды перешли уже к широкой пропаганде  иудаизма среди греков, римлян, сирийцев, египтян и т.д. Чтобы завлечь в иудаизм побольше  нежидов по крови, жиды пропагандировали сначала лишь наиболее  приемлемые для других народов «космополитические идеи» своей религии и скрывали всё то специфически жидовское, что могло оттолкнуть. Так они создавали, кроме прозелитов,  ещё и полупрозелитов и четвертьпрозелитов, то есть полужидов и четвертьжидов. А из них жидовские проповедники создавали «защитный слой», отделявший жидовский народ от основной массы коренных  народов, почти всегда и везде  ненавидящей жидов.  Римские синагоги были, например, переполнены знатными римлянами и особенно знатными римлянками. Для проникновения наверх жиды использовали не только  своих юных и смазливых  девиц, активно совращающих римлян. Использовали и порочность знатных баб разлагающегося Рима, их страсть к предметам роскоши и к блуду с экзотическими юными носатыми  жидами. К тому же иудаизм в разлагающейся империи был даже в моде, как и другие иностранные культы. Даже многие придурковатые сенаторы тогда чтили жидовскую субботу.
Жидам часто сверху сочувствовали и помогали, но большинство полупрозелитов и  четвертьпрозелитов  всё же не стремились стать  «полными»  жидами. Всё же в римском обществе быть жидом было  постыдно.

Это не смущало жидов.  Именно этот «защитный слой» из изменивших своей вере римлян, греков, египтян, сирийцев  и граждан империи других национальностей  весьма помогал жидам усиливать свои позиции в большей или меньшей степени. Этот «защитный» слой был к тому же и «переходным  слоем».  Потомство  полупрозелитов  и четвертьпрозелитов часто уже не стеснялось становиться  полными иудеями и полными жидами, полностью  разрывали связь со своим народом.

Прозелиты, полупрозелиты  и четвертьпрозелиты распространялись во всех странах с 1-го по 10-й  века в огромных количествах. Именно по этой причине многие известные раввины тогда и вступили в борьбу с этой «проказой Израиля». Они понимали, что неограниченный прозелитизм может привести быстро к такому изменению доли новообращённых в жидовском народе, когда жидов по крови станет  всё меньше и меньше, а новообращённые,  плохо знающие Библию и Талмуд, связанные с обычаями и верованиями своих народов, могут вытравить всё истинно жидовское в иудаизме и изменить его в новую  религию.  И в результате, потеряв свою силу, исчезнет и сам жидовский народ, растворившись в других много более многочисленных народах.

Быстрое размножение жидовских  прозелитов, полупрозелитов и четвертьпрозелитов пугало весьма и римских императоров,а позднее и Римскую церковь. Они принимали массу постановлений  против обращения нежидов в иудаизм, принимали жёсткие меры к жидовским пропагандистам и к тем, кто предавал свою веру. В Риме за переход в жидовскую веру казнили даже несколько сенаторов.  Власти пыталась запретить браки христиан с жидами, запрещали  жидам завлекать  нежидов в синагоги, запрещали жидам подвергать  рабов обрезанию, запрещали христианам служить у жидов…  Но  жиды и жидоподобные продолжали быстро размножаться по всей христианской территории.

А мудрецы-стратеги жидовские говорили: прозелитизм, конечно,  – дело опасное, если идёт стихийно, бесконтрольно. Но дело весьма полезное, если идёт «под нашим контролем».
Иудаизм, следовательно, нельзя называть прозелитической религией, как христианство, мусульманство или буддизм, но нельзя называть и  непрозелитической религией. Иудаизм – это своеобразная религия  контролируемого  сверху прозелитизма.  Иудаизм раскрывает свои объятия каждому из любой нации, кто готов и способен стать жидом и по религии, и по духу, кто способен отказаться от своей национальности.  И если жиды набирают силу, они уже и принуждают нежидов, особенно выгодных нежидов, становиться жидами и жидоподобными и предавать свой народ.

Посмотрите на органы власти в России, на российские СМИ, на верхи  так называемой интеллигенции! Сколько русских уже стали жидоподобными, сколько русских денационализированы, сколько русских стали жидовскими зомби, сколько русских  предали  свой народ.

Так происходило и в Хазарии. Одних хазар жидовские цари подкупали и соблазняли стать жидами по религии и по национальному духу, других заставляли. Много хазар из  аристократии, конечно, пытались сопротивляться. Но жидовские цари и раввины, набрав силу, наиболее преданных  родной вере хазар истребляли, других под угрозой смерти заставляли стать жидами по религии и предавать свой народ. И скоро вся хазарская аристократия, предав свой народ, приняла жидовскую веру и стала  жидами по духу.

Утверждение  многих хазароведов о добровольном распространении иудаизма и религиозной терпимости жидовских царей и раввинов – очередной жидовский миф.

Уже царь Булан выслал из Хазарии  множество «гадателей и идолопоклонников». При царе Обадии жидовский натиск усилился. И противниками жидов были не только христиане, мусульмане и верующие в старых богов, но и неполноценные и вредные с точки зрения ортодоксального иудаизма караимы и сторонники «синтетического юдаизма». Многие из таких «синтетических  юдаистов» бежали тогда на Запад и в южные и юго-западные окраины Хазарии.

При царе Обадии в начале 9-го века в Хазарии развернулась и длительная кровопролитная гражданская  война, вызванная религиозными гонениями. О зверствах жидов и жидоподобных  «хазар» свидетельствуют археологические раскопки Артамонова на Дону.  Откопанные жилища и дворы около жилищ были переполнены скелетами женщин и детей. По приказу жидовских  начальников каратели вырезали непокорных  целыми  семьями, имущество их экспроприировали, что не могли увезти – сжигали. Наиболее непокорные тогда бежали в Причерноморье и в низовья Днепра.

Досталось в этой войне и жидам. Некоторые историки предполагают, что  тогда был убит и сам жидовский царь Обадия и, вероятно,  убиты его сын – Езекия и сын Езекии – Манасия.  Ибо после Обадии стал править Хазарией его брат, а не сын или внук. Кембриджский аноним хвастался в своём письме, что уже при жидовском царе Вениамине множество народов «соблюдало иудейский закон». А при жидовском царе Аароне (приблизительно 932 год) жиды заставили  и алан (предков осетин) отказаться от христианства. Аланы вернулись к христианской вере только после вторжения  в жидовское царство русских войск. Карательные действия против врагов  иудаизма продолжал и жидовский царь Иосиф. В его правление, хвастался Кембриджский аноним, было «ниспровергнуто  много необрезанных».

Вопрос: Почему жиды за 200 лет не заставили всех хазар  и все другие подчинённые  народы принять жидовскую веру?
Ответ: конечно, не по причине уважения к другим народам и религиозной терпимости. Конечно же, по причине жадности, страха и слабости.

Жидовские цари и раввины  с удовольствием  бы вырезали всех ненавистных христиан, мусульман, а также всех своих и иностранных язычников, разрушили бы все  церкви и мечети, но тогда почти полностью прекратился бы поток арабской валюты в казну жидовских царей, которую жиды собирали с иностранных торговцев. Обеднели бы и жидовские  купцы и финансисты, которые занимались посреднической деятельностью. Жидовский вампир стал бы чахнуть и сдох.

Жидовские цари с удовольствием бы вырезали всех христиан и мусульман, но они знали, что в ответ будут разрушены все синагоги и вырезаны все жиды в Арабской  и Восточно-Римской империях. Возможны были и карательные походы оттуда в жидовское царство.  Один пример.  Разрушена была как-то синагога в каком-то Дар ал Бабуландже, городе, местоположение  которого до сих пор историками  не установлено. Поубивали там, вероятно, и немного жидов. В ответ разгневанный жидовский царь в 992 году разрушил минарет  соборной мечети  в Итиле и казнил нескольких муэдзинов. Об этом рассказал в своих записках о путешествии на Волгу секретарь посольства из Багдада Ибн Фадлан. Жидовский царь посвирепствовал  бы и помасштабнее, но сдержал его страх.  И он сам в этом признался: «Если бы, право же, я не боялся, что в странах Ислама, не останется ни одной синагоги, я обязательно бы разрушил и мечеть». Да и как могли жидовские цари преследовать мусульман, если специальные охранные войска царя, его гвардия,  почти исключительно состояли из наёмников-мусульман. По договору с ними жидовские цари вынуждены были дать согласие не посылать  их против Арабской империи, а также  обеспечить им и их семьям свободу веры. Если бы жидовские цари нарушили договор и стали бы притеснять мусульман, сразу бы начался мятеж в этих специальных мусульманских войсках.

Жидовские цари были слабы заставить всех принять жидовскую веру. У них хватило  сил временно заставить многие народы платить дань, но заставить  всех в Хазарии стать жидами по религии и  национальному духу было невозможно. Даже большинство  хазарского народа (низшие слои) продолжали поклоняться богу Тенгри. Жидовские цари по причине своей слабости предпочитали не рисковать. Лучше  получать мех, серебро и золота в виде дани, красавиц  для правителей и воинов, чем вызвать против себя священные войны народов Хазарии за веру.

Ни о какой терпимости хазарских жидов говорить нельзя. Кто говорит о терпимости жидов – либо очень глупый и невежественный, либо сознательно врёт. Жиды есть жиды. При благоприятных условиях  они активно  всегда истребляли  сторонников другой веры.  Вся Библия переполнена фактами кровавых зверств жидов по отношению к палестинцам. Потом они убили Иисуса Христа, сами убивали камнями и палками христиан, писали доносы на христиан в органы власти. Они убивали христиан и сжигали церкви в Южном Йемене. Они пытались отравить Магомета. Они уничтожали в Иране персов-огнепоклонников, потом персов-мусульман.  Они зверствовали над христианами в Палестине, устраивали там массовые казни христиан, когда в империю вторглись персы.

И в Хазарии жиды вели себя бы также, но рядом с Хазарией две огромные империи (христианская и мусульманская), готовые дать по рогам. А внутри Хазарии порабощённые, но ещё способные  сражаться за веру народы. И важнейшая причина. Жиды боялись потерять иностранных торговцев и финансовые поступления в свои сундуки. Жидовское давление на подчиненные народы было в Хазарии всегда, но жиды всё же не решались совсем  распоясываться.
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?topic=572.0

0

2

:cool:

0


Вы здесь » ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. » СИОНИЗМ И ИУДАИЗМ, КАК ОНИ ЕСТЬ » "Разгром жидов на Волге часть 2