ИУДЕИ ВРАГИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ.

Йосуа 1,8 говорит: “Ты должен постоянно говорить о Талмуде, Книге законов, и день и ночь размышлять об этом, чтобы действовать точно так, как в ней написано”.

Санхедрин, 104а Везде, куда они (евреи) придут, должны они стать князьями над своими господами”.

Баба камма, фол. 113а: “... Если израильтянин и не-еврей стоят перед судом, ты должен ему, если это возможно по еврейскому закону, дать правоту и ему (не-еврею) сказать: пусть будет по твоему закону; если же нет (то же самое невозможно), то обратись с этим (не-евреем) с коварством.”

Фол., 113б: “... Разрешается при отдаче чего-либо назад акуму (не-еврею) вводить его в заблуждение, как и обманывать его при уплате долга.”

Мегиллах, фол. 25б: Израильтянину позволено сказать не-еврею: “Возьми своего идола (распятие) и вложи его в свое седалище”.

Беракхот, фол. 58а: “Кто увидит толпы не-евреев (гоев), пусть скажет: (Ер. 50,12): Да будет опозорена, осрамлена ваша мать, родившая вас.”

Фол. 58б: “Кто увидит могилы не-евреев, пусть скажет: (Ер. 50,12): Да будет опозорена, осрамлена ваша мать, родившая вас.”

Шаббат, фол. 83а: Да будет трижды сказано, что гои нечисты.

Мегиллах, фол. 6б:: В этом мире позволено раздражать и прельщать богохульников.” (богохульники – это не-евреи).

Ябмут, фол. 47а: “Не-еврей не может свидетельствовать.”

Ябмут, фол. 61а: “... (Эцех. 34,31): “Вы моя паства, овцы на моих лугах, вы – люди. Вы зоветесь люди, остальные же (мирские) народы не зовутся люди ...”

Тозефот, фол. 94б: “Семя неевреев (дети) есть скотское семя.”
Киддушин, фол. 82а: “Самый лучший врачеватель должен попасть в ад, и самый лучший мясник друг Амалеку, и самого лучшего гоя следует убить.”

Сотах, фол. 35б: “Сказано (Ес. 35,12): Народы будут превращены в кальк, точно так, как у калька нет содержания, но он сожжен будет, так же и мирские (не-еврейские) народы не имеют содержания (в мировом суде), но сожжены будут”.

Баба мезия, фол. 33б: “... Мы посмотрим на ваших друзей и они будут покрыты позором. (Исаи. 66,5). Это значит: Мирские народы будут покрыты позором, израильтяне же будут ликовать.”

Баба мезия, фол. 61а. Тозефот: “Не позволяется грабить брата (израильтянина), не-евреев же грабить позволено, так как сказано (3. Моис. 19,13): Не позволено обижать брата своего, но эти слова не имеют отношения к гою, поскольку он тебе не брат”.

Баба мезия, фол. 111б:, не позволено грабить брата (израильтянина), грабить же не-еврея позволено.

Баба батра, фол. 54б: “Имущество не-евреев подобно пустыне, никому не принадлежащей, и каждый, кто первым его возьмет, владеет им”.
Санхедрин, фол. 57а: “В отношении грабежа сказано: Воровство и грабеж ... позволены израильтянину по отношению к не-еврею. Пролитие крови ... задержка платы за работу ... позволены израильтянину по отношению к не-еврею.”

Баба камма, фол. 113б: “Откуда же (мы-то знаем), что потеряно не-евреем, то позволено? Сказано (5 Моис. 22,3): “Все, что потеряно твоим братом”. Итак, брату своему должен ты это вернуть, но не так не-еврею. Отдавши ему это, преступаешь ты закон”.

Санхедрин, фол. 58б: “Р.Хона говорит: ... Если не-еврей ударит израильтянина, то он заслуживает смерти. Если кто-то ударит израильтянина в лицо, то это то же самое, как если бы он ударил в лицо божество”.

Абода цара, фол. 4б “Еретика(нееврея) позволено убить собственными руками”.

Эрубин, фол. 43б: “Когда придет Мессия, все станут рабами евреев”.

Шаббат, фол. 89а: “Что значит Хар Синай? Это значит гора, с которой распространилась ненависть на все народы мира”.

ПРОЧИТАВ ЭТО, ТЫ ДОЛЖЕН РЕШИТЬ: ИЛИ ТЫ РАБ, ИЛИ АНТИСЕМИТ!
СВОБОДНЫЙ - ЗНАЧИТ АНТИСЕМИТ!