ЯЗЫЧЕСТВО И ХРИСТИАНСТВО

ЯЗЫЧЕСТВО И ХРИСТИАНСТВО
Язычество - это вообще не религия, а мировоззрение, не ограниченное догмами тысячелетней давности, как христианство. То есть, "степень свободы" в нем намного выше: поклонники Сварога, Велеса, Перуна и других богов и богинь запросто уживаются между собой без особых драк. При любом количестве богов, окружающих язычника, он - хозяин самому себе и своей жизни. Он не обязан служить богам, а лишь стремиться мирно сосуществовать со своими невидимыми соседями, заключает с ними соглашения и союзы, как с сильнейшими, но всегда волен расторгнуть заключенное соглашение с одним и обратится за помощью к другому. Пусть даже эти "союзы" существуют только в сознании верующего, такой стиль отношений с невидимым позволяет сохранить внутреннюю свободу и чувство личной ответственности за все происходящее. Языческий жрец не руководит жизнью каждого члена общины, не навязывает строго определенный образ мыслей. Он выполняет функции дипломатического представителя мира людей в мире богов и переводчика с языка божеского на язык людской. Христианство же борется со всеми потенциальными конкурентами за человеческие души. Зачастую борьба происходит не только с реальными оппонентами, но и, так сказать, в собственном кругу: протестанты и католики, РПЦ и катакомбная церковь и т.д. Христианство никогда не было "религией" в ее древнем понимании. Ведь для древних, "религия" представляла собой образ жизни, сплав представлений о мире как таковом с насущными нуждами конкретного народа. Христианство же всегда больше походило именно на идеологию, на руководство к действию, на указ, как себя вести. Многие язычники враждебно относятся к христианству потому, что это чужая религия. Она и воспринималась на Руси как заморская, ромейская вера. Она принесла чужие имена, чужое звучание. Цитируя Библию: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства" (Исход 20,2., Исход 5,1), язычники отвечают: "Мы, славяне, к израильтянам не принадлежим. Наших предков из Египта Моисей не выводил. Какое отношение мы имеем к этому богу?" Славянские язычники оспаривают таким образом не только Ветхий, но и Новый Завет, и в споре с христианами придерживаются следующего мнения: "Иудеи - дети божьи. У них все преимущества. А вы, христиане, тогда кто? А вы - рабы божьи (как неоднократно повторяется в вашей книге). А если у хозяина есть дети, являются ли они тоже господами для его рабов? Конечно, являются! Так что, христиане, следуйте завету вашего святого апостола Павла: "Рабы, повинуйтесь господам со смирением"... Зря христиане от синагоги открещиваются, ведь элементарно получается: синагога для господ, а для рабов - христианская церковь. Христианская религия - это реформированный иудаизм. Только... для рабов." В представлении язычества, христианство - лживая религия, противоречащая сама себе. Ссылаясь на Библию, язычники приводят примеры действий Иисуса как язычника. "Жестокость" христианства и непримиримость к инакомыслию расценивается как противоестественное человеческой природе. С этой точки зрения христианство обрекает идущего его путем на вечные муки на земле, в угоду (якобы) блаженству небесному. Христианство делает из человека раба изначально. Даже не раба божьего, а просто раба. Христианство объявило человеческую жизнь в этом мире только тенью жизни, подготовкой к жизни загробной. Язычество менее строго. Оно более природно, более естественно. Так в случае, например, засухи вполне приемлимо погрозить в небо кулаком и высказать Сварогу все, что ты о нем думаешь. Христианство же, напротив, за подобное справедливое человеческое "богонедовольство" обещает ад и страшные муки. Язычники считают, что именно поэтому христианство обречено на забвение. Оно себя изжило. Это религия рабов (это фактически, а не иносказательно), придуманная рабами для того, чтобы дать хоть какой-то смысл своему рабскому существованию. От рабства в жизни избавится было нельзя, поэтому для облегчения мучений было сказано, что на том свете воздастся. В основе христианства лежит принцип подчиняемости - как агрессору (вариация восточной идеи "недеяния" у-вэй), так и господу богу: верующие - рабы божии, агнцы божии, бог - пастырь (пастух), а верующие - паства (стадо). Такая идеология была очень хороша для крепостничества, самодержавия, а позже - абсолютизма. Происходящее в мире в значительной степени опосредовано к идеологии. Следовательно, уничтожение воли народов феодализмом опосредовано к появлению христианства. Можно приблизительно разграничить две основные вариации христианства и так: особенность православного христианства - в подавлении воли, но сохранении духа; особенность католичества - в подавлении духа, но в торжестве материальных и плотских свобод. Но и одно, и другое - есть крайность. Язычники же стремились к Равновесию, Золотой Середине, Природной Гармонии (в славянском язычестве это может олицетворять Триглав Явь-Правь-Навь). Так, например, Александр Невский (православный святой) выступил с чисто языческой идеей - "кто к нам с мечом придет - от меча и погибнет". Эзотерики называют духовное пространство современных индоевропейцев "иудео-христианским". Не ведо- христианским, а иудео- христианским. Старые славянские боги были заменены чужеземным богом, хотя, например, сами иудеи, из среды которых вышло христианство, от своей религии не отказались. Главное, что стало оружием христианства - искусственное разделение мира. Типичная сектантская психология "мы-святы, они-грешники", как в бредовом кошмаре, овладевала массами. Христианин не упирает на силу своей религии в своей проповеди; наоборот, для него главное - чтоб были гонения. Христианство - единственная религия, которая может существовать, питаясь своими последователями. Главное средство внутрицерковной дисциплины - это по сути параноидальное осознание, что "кругом враги, бесы", и все, буквально все "хотят погубить христову веру". Именно это обусловило обратную результативность всех гонений... Язычники говорят, что русская культура была буквально задавлена христианством, и если бы государство не поддерживало христианскую церковь, она бы уже давно стерлась из памяти.
Источник: http://supreme-yoga.ru/b-i-y/jaz-hri.php © ВЫСШАЯ-ЙОГА.рф