Почему детям плохо в храмах
Теперь, когда мы знаем Сакральный секрет всех религий (http://maxpark.com/community/1039/content/1905707 ), мы поймем, почему людям, особенно детям, плохо в храмах. Дополняю "сакральный секрет" комментариями в тему - из закрытого дневника Горожанина и с различных форумов.
Комментарий hierbabuena из закрытого дневника, в обсуждении поста
"Заклание Крымска. Потрава вод. Манипуляции с человечиной" http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/55043.html
В православии есть такое "таинство", как причастие. Пишу о нем, так как, по словам православного руководства, оно является "главным" для любого "верующего". Фактически оно состоит в том, что человек должен выпить чайную ложку содержимого некой "чаши" и съесть некие "частицы", которые в ложку с жидкостью кладет священник. Содержимое "чаши" и частицы якобы символизируют "кровь и плоть" Христа. Больше того, церковь утверждает, что во время этого обрядя ("литургии") содержимое чаши и "частицы" действительно превращаются в кровь и плоть.
"Причащение (Причастие, принятие Святых Тела и Крови Христовых) - это такое Таинство, при котором православный христианин не символически, а реально и живо соединяется со Христом Богом в той степени, в какой он подготовлен к этому... Образ этого соединения непостижим для рационального восприятия, как непредставима тайна преложения хлеба и вина в Пречистые Тело и Кровь Христову" (http://www.bogoslovy.ru/tainstva3.htm)
Особено важным, с точки зрения церкви, является так называемое "первое причастие", к которому рекомендуется "приводить" младенцев как можно раньше. В идеале - грудных. И там, не спрашивая их согласия или желания - "Сможет ли грудной ребенок причаститься Плоти и Крови Христовых? - грудных детей причащают только Кровью, причем дают совсем чуть-чуть".
На большинстве форумов родители жалуются, что дети категорически не хотят пить содержимое "чаши" и есть кусочки непонятного вещества, особенно в первый раз.
"«...Еще одно о причастии: это – как бы сказать? трудно и сложно в своем роде. Мы причащаемся Пречистому Телу и Крови Христа. И я знаю одну семью, четверо детей, верующие родители, которые детям объяснили, что они будут есть Плоть Христа и пить Его Кровь. И дети пришли в такой ужас, что они раз и навсегда – им теперь за сорок лет – отказались причащаться. Потому что это им было так представлено, что, в сущности, значило: “мясо и кровь”... (http://azbyka.ru/?parkhomenko/rodit...detey_v_vere=20).
С процедурой понятно. Само "таинство" обставлено с величайшей тщательностью, и в нем присутствует ряд странных правил:
1. Ни одна капля вещества из "чаши" не должна попасть ни на одежду, ни на пол.
2. Если любое количество вещества попадает на одежду, то на месте, прямо в церкви надлежит отрезать кусок ткани, куда попало вещество, и отдать священнику якобы для "сжигания".
3. Если попавшее любым способом на одежду вещество обнаружили дома (ребенка стошнило, срыгнул, или капнуло, а в церкви не заметили), одежду надлежит немедленно сжечь, по возможности не прикасаясь и не разглядывая.
4. Чтобы предотвратить "утечку" вещества во время "таинства", специально обученный человек держит под подбородком у причащающегося красный "плат", ткань, которой также протирают рот после причастия (на ней следы вещества, если оно и попадает, не видны).
5. Никто никогда не видит, что находится в "чаше", и никто никогда не носил это вещество на анализ. В двух странных случаях, когда "причащающиеся" по каким-то причинам, увидели это вещество (были неверующими и специально пришли посмотреть), оно оказалось действительно кровью и мясом (христовыми, разумеется):
"Вкушение Плоти и Крови Христовых в Таинстве Евхаристии есть действие не символическое, но вполне реальное. Не все могут вместить эту тайну. Рационалисты пытаются "обойти" тайну, низводя мистику к символу. Гордецы воспринимают недоступное их разуму как оскорбление: Лев Толстой кощунственно называл причастие "каннибализмом". Для иных это дикое суеверие, для кого-то анахронизм. Но чада Церкви Христовой знают, что в Таинстве Евхаристии они под видом хлеба и вина воистину причащаются Тела и Крови Христовых в Их сущности. Действительно, человеку не свойственно употреблять в пищу сырые плоть и кровь, и потому при Причащении Дары Христовы сокрыты под образом хлеба и вина. Тем не менее под внешней оболочкой тленной материи сокрыто нетленное вещество Божественной природы. Иногда, по особому соизволению, Господь приоткрывает сие покрывало тайны, и дает видеть сомневающимся подлинную природу Святых Даров. В частности, в моей личной практике было два случая, когда Господь восхотел дать увидеть причащающимся Тело и Кровь Свою в их подлинном виде. Оба раза это были первые причастия; в одном случае человека в Церковь из своих соображений послали экстрасенсы. В другом причиной прихода в храм было весьма поверхностное любопытство. После столь чудесного события оба стали верными чадами Православной Церкви." (http://www.tvoyrebenok.ru/prichastie.shtml)
6.Помимо этого, детей часто тошнит от того, что они едят и пьют во время "таинства", и вследствие этого есть специальное правило: после "вкушения" из "чаши", надо пойти и запить и заесть это. Для этих целей имеется напиток "теплота" и какие-то мучные изделия. С особой тщательностью предписывается молчать после причастия, дабы не выплюнуть случайно ни молекулы съеденного и выпитого. ("Лжицу нужно тщательно облизать губами, и после того, как промокнут губы платом, с благоговением поцеловать край чаши. Затем, не прикладываясь к иконам и не разговаривая, нужно отойти от амвона и принять "запивку" - св. воду с вином и частицу просфоры (таким образом как бы омывается полость рта, дабы мельчайшие частицы Даров случайно не исторгнуть из себя, например, при чихании").
7. Подготовка к причастию для лучшего его усвоения ("Наконец, готовясь принять в себя - в свою плоть и в свою душу - Страшные своим величием Тайны Тела и Крови Христовых, должно очиститься телом и душой. Этой цели служат пост и Исповедь")
8. Обязательные "постпричастные" процедуры - прикладывание, целование к "кресту", "особой иконе" и т д.
... и многое другое, по ссылкам и вообще по любому запросу. Да и из прошлых бесед с "верующими".
-------
Так ЧТО именно дают пить и есть детям на причастии?
От ЧЕГО тошнит детей и взрослых (в последнее время, как утверждают, многих)?
Комментарии с форумов
- Сегодня со старшим сыном пошли на причастие, сама не причащалась. Сыну 9,5 лет. После причастия прошел где-то час, мы позавтракали и у сына началась сильная рвота. Он сейчас у меня болеет, сильный кашель. Наверняка все причастие еще на тот момент не усвоилось. Вырвало его в туалете, т.е. все ушло в канализацию. Что делать? Я конечно на исповди, когда сама пойду, расскажу про этот случай, а нужно ли сыну за это исповедоваться?
- Если ребёнка, который утром причастился, вечером в половине девятого вырвало, это очень страшно?
- Моя 13-летнея дочь недавно причащалась (не первый раз). И вырвала, а когда Батюшка довал благословения и нарисовал крестик на лобике, стала сильно болеть, голова, я очень боюсь, почему? Девочка не болела, и вырвала именно свящённым, извиняюсь за столь деликатные вопросы , просто очень волнуюсь
- Ответьте пожалуйста, у меня ребёнок тоже вырвал в день причащения(вечером). Ребёнку 3 годика. Это очень плохо? Причащались первый раз
- Здравствуйте, мы с ребенком 3 года были в церкви на причастии. Он у меня случайно после того, как батюшка дал ему Святые Тайны, вытащил их из рта руками, батюшка его схватил, и Святые Тайн упали ему на рукав. Правда, потом батюшка сам их съел. Одежду забрали в церкви и отрезали рукав, куда упали Святые Тайн. Они сказали что сожгут их потом. У меня вопрос: насколько эта ситуация серьезна? Ведь ребенок случайно так поступил. Я теперь очень переживаю
- Дочку крестили после годика, во время первого причастия она очень сильно плакала, невозможно было успокоить, но все-таки причастили без Частички. потом второй раз после причастия (2 года было) она очень скривилась и не хотела съесть Частичку, уже выходя из церкви, она ее выплюнула, я очень испугалась и подняла (упала на снег) и уже дома дала с домашней едой доесть. Сегодня мы готовились, говорили, что это надо състь и быстро потом запьешь водичкой, она согласилась, но опять после того как надпила водичку выплюнула причастие, я подняла его и мне сказали самой съесть, я так и сделала. Но моя мама меня мучает и говорит, что это очень плохо. Скажите что мне делать?
- В том то все и дело, что мы больше не причащались т.к. я боюсь, что ему опять плохо станет, и он точно не срыгнул, а его именно рвало (у меня второй ребенок и я могу отлечить рвоту от срыгивания). Не могу понять почему так произошло. Когда крестили старшую дочку все было нормально!!!
- Прошу вашей помощи. Меня очень волнует следующее: через 4 часа после Причастия у меня болела голова и была рвота. Что теперь делать, я слышала, что даже сплевывать в этот день нельзя.
- Дорогие участники форума, прошу вашего совета.У меня вчера после Причастия случился очень нехороший инцидент. Еще перед Причастием, на литургии, я почувствовала себя нехорошо - сильно кружилась голова, еле достояла службу. Я понадеялась, что это быстро пройдет, перетерпела, причастилась. Но потом мне стало только хуже - еле дошла до дома, меня резко затошнило, вырвало. Потом было так плохо, что я весь день пролежала пластом. Благодарственные молитвы после Причастия я все равно прочитала, несмотря на то, что меня вырвало. Очень хотелось верить, что Благодать Тела и Кровь Спасителя осталась во мне, несмотря на приступ. А потом полезла в интернет - прочитала там, что оказывается, я совершила тяжкий грех, что Бог не принял меня, что мне надо было все собрать на салфетку и сжечь и т.д.
Пожалуйста, помогите советом - что мне теперь делать, как поступить?
- Может кто-нибудь мне объяснит, почему мне стало плохо в церкве? Этим летом я отдыха на Кипре, а там как известно есть старинный монастырь Киккос, где хранится чудодейственная икона Богоматери, да и вообще этот монастырь по-моему 3-й по важности места христианства... Так вот, как только я вошла внутрь к алтарю, к иконам со всей туристической группой, мне вдруг стало так плохо... Словами не передать... Что-то шло изнутри, голова стала кружиться от запаха ладана... Я даже так и не смогла подойти к иконам ближе чем на 3 метра...
- Что происходит, почему от чудотворных икон такая сильная энергетика, что не все люди выдерживают. Я наблюдала за этим, некоторым становилось плохо, падали в обморок, покидали церковь, а как выйдешь из церкви - сразу всё прекращается.
- Как только я начала подходить к церкви, то у меня начала кружиться голова, потекли слезы из глаз и началась небольшая паника... всё-таки меня подруга сумела туда затащить, там я себя тоже вела не очень адекватно, после этого мне в течении недели было не очень хорошо. Я как-то смотрела передачку, что вроде это плохо, что это вроде какого-то беса в тебя вселяется. Так вот, мне несколько раз снилось, что в меня реально кто-то вселяется плохой, типо злого духа....и я его очень хорошо чуствую.....я уже и бось прям...
- У меня так всегда бывает! Как ни зайду в церковь, так сразу голова кружится, плохо становится!
- Одна из основных причин прекращения посещения церкви - то, что я начала падать там в обморок (было это нередко), а приходила в себя не сразу - уже не в церкви, а на улице. Хотелось бы узнать чьи-нибудь мнения насчет подобных проявлений состояния в церкви (обмороков, потерей сознания).
- Но самое странное, когда сына крестили в церкви, мне так хреново стало, что пришлось выйти на улицу, так и не видел сам процес. Сегодня защел в церковь, опять плохо стало: сердце защемило (хотя с ним никаких забот сроду не было), тяжело дышать стало, ноги, как ватные. ЧТО ЭТО ТАКОЕ СО МНОЙ ТВОРИТСЯ???
- Не могу долго находиться в церкви, становиться плохо. Тошнит, голова кружится начинает болеть. Так было всегда сколько себя помню. Кто нибудь может мне объяснить почему так происходит???
- В последнее время стала замечать, что чувствую себя в церкви неуютно, сначала нападал необъяснимый страх, сейчас стала кружиться голова и появляется тошнота, с чем это может быть связно?
- Мне часто бывает плохо в церкви. До обмороков даже доходило. Почему так происходит?
- Большое удивление лично у меня вызывает, когда люди в церкви просто падают, теряют сознание
- На красную горку ходили к Св.Матроне. Простояли 2,5 часа. Это пол беды. Батюшка всех звал на причащение. И тут началось. Мне стало так плохо. Ноги просто подкашивались. Слезы резко начали литься градом. Было ощущение тонны веса на всем теле. Мне было очень страшно и одновременно плохо. Вообщем вышла из церкви и стали стоять с мужем дальше в очереди. К нам кот подошел и стоял долго у нас мурлыкал, и был очень добрый к нам. Потом не заметно исчез. Когда наша очередь подошла до мащей мне опять стало плохо.
- Помогите кто-нибудь советом. Не понимаю что со мной происходит. Когда вхожу в церковь, минут через 5 мне становится очень плохо. В глазах темнеет, сердце начинает колотится... Состояние как будто сейчас упаду без чувств. Происходит это не конкретно в одной цекви, а в любой куда бы не заходила.
- Девушка падает в обморок в церкви. Что это? народу не много, не душно, с чем может быть связано?
- Четвертый раз при посещении церкви 10 летний ребенок теряет сознание. В четвертое посещение - было крещение ребенка, увезли на скорой. Что это может быть?
- После крещения я сидел в церкви, ждал совершения очередного обряда, наверное, мне нужно было вина отведать, не помню. У меня случился обморок, видимо, от спертого воздуха.
- Всякий раз, когда я нахожусь в церкви, мне становится очень плохо. Как только я переступаю порог храма, у меня начинает кружиться голова, а после нескольких минут начинает тошнить и становится трудно дышать. Тело начинает болеть, и такое ощущение, будто в тебя втыкают тысячи иголок, так и хочется убежать оттуда, но в то же время сильное желание остаться там. Я часто хожу в церковь, меня просто тянет туда почему-то, но выдержать больше 15 минут нахождения в храме я не могу. Почему так происходит?
- Почему при посещении храма я чувствую себя невыносимо плохо? Этот вопрос Вам уже задавали, просто я не совсем понимаю, как с этим бороться. Почему при посещении храма я чувствую себя невыносимо плохо? Кружится голова, в глазах темнеет, дрожь такая, что либо надо присесть, либо выйти на свежий воздух, иначе обморок.
- Почему в церкви мне становиться плохо? Плохо может мне становиться не только в церкви, но и возле нее. Как-то я проходила медкомиссию в одном диспансере, ну прямо не могла находиться в здании, это было лет 5 назад, а недавно все узнали, что очень давно в этом здании была церковь.
Почему детям плохо в храмах
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12013-09-13 19:55:38
Поделиться22013-10-19 12:00:09
В качестве информации к размышлению... Описание шумерского МАГИЧЕСКОГО ритуала...
"Маг расставляет нужные вещи по своим местам, кланяется на четыре стороны света, затем наполняет рог жертвенным вином и совершает помазание лба благовонным маслом.
Потом мастер размещает на КРЕСТЕ (!!!) идол нужного божества или его ГНОМ (???) и совершает жертвенное истечение в ритуальный рог с вином четырех капель крови
из указательного пальца своей левой руки. После чего маг делает четыре глотка этого ритуального вина а остатками окропляет четыре конца креста..." Не напоминает ничего?
Проскомидия совершается в алтаре невидимо для прихожан и сокрыто от всего мира. На ней подготавливается хлеб и вино для совершения литургии.
Литургия (греч. — «служение», «общее дело») — главнейшее христианское богослужение в "православной", католической и в древневосточных церквях,
во время которого совершается таинство евхаристии. Крестообразное разрезание агнца и прободение его означают распятие исуса христа и излияние его крови,
в это время читаются слова пророка Исаии, пророчески указывавшие на страдания спасителя: "Яко овча на заколение ведеся..."
Далее диакон приготовляет все необходимое для совершения "святой" евхаристии: снимает покрывала с престола и жертвенника, зажигает на жертвеннике свечу или лампаду...
Делая надрез с левой стороны (от себя - с правой), священник говорит:
И яко агнец непорочен, прямо стригущаго его безгласен, тако не отверзает уст своих.
Верхняя сторона просфоры надрезается со словами:
Во смирении его суд его взятся.
Нижняя сторона надрезается со словами: Род же его кто исповесть?
Диакон, взирая с благоговением (обязательное условие - благоговение) на приготовление агнца, при каждом надрезании священником агнца говорит:
Господу помолимся,
держа орарь в руке, как при чтении ектений. После надрезания просфоры диакон говорит:
Возми, владыко.
Священник надрезает просфору с нижней ее части и вынимает агнца от надрезанных нижней и четырех внешних сторон ее, произнося слова:
Яко вземлется от земли живот его, и полагает его на дискос печатью вниз.
Диакон: Пожри, владыко (от слова "пожрети"-принести в жертву).
При этих словах диакона священник делает на нижней стороне агнца глубокий крестообразный надрез (до печати), говоря:
Жрется агнец божий, вземляй грехи мира, за мирский живот и спасение.
Затем обращает (переворачивает) агнец печатью вверх. Диакон:
Прободий, владыко.
При этих словах диакона священник прободает агнец копием с правой его стороны, говоря:
Един от воин копием ребра его прободе, и абие изыде кровь и вода, и видевый свидетельствова, и истинно есть свидетельство его.
Диакон: Благослови, владыко, святое соединение....
Во время перенесения "святых" даров на жертвенник хор поет хвалебное песнопение благодарения и молитвы: "Да исполнятся уста наша хваления твоего, господи, яко да поем славу твою,
яко сподобил еси нас причаститися святым твоим, божественным, безсмертным и животворящим тайнам..."Святая святым" — последний литургический возглас перед причащением.
Священник исповедует таким образом, что освящением нашим является один бог-троица, и как бы ставит словесную печать на всю литургию: совершилось наше освящение (и в этом смысле мы — святы),
но святость не есть наше собственное достояние, а дарованная богом возможность приобщиться в небесном царстве к ангельскому славословию: "Свят, свят, свят, Господь Саваоф (!!!)".
Сверяемся... "Савао?ф (ивр. , цеваот, буквально «(господь) воинств») — один из эпитетов бога в иудейской и христианской традициях,
это имя означает как «господь воинств израилевых» (иуд.), так и «господь воинств ангельских» (хрис.).
В ветхом завете имя "саваоф" начинает встречаться с первой книги царств. Одно из "десяти имён бога, которые запрещено стирать""
А где саваоф в "божественной" иерархии? Смотрим у иудеев...
Тёмная иерархия или десять "шемот божьих" (десять имён "божьих")
1) Сатанаил (Штанаил, Шайтан, Сатана, Люцифер, Аданай, Йове, Иегова, Яхве, Господь Бог, Сет) - владыка тёмных Земель Мира Нави
(планет Мира Тьмы, т.е. 10000 планет, которые пошли по технократическому пути развития). Латиняне называли его Люцифером, что в переводе означает "утренняя звезда" или "носитель света".
Прообразом Люцифера был "свет Цифирот". В Каббале есть понятие Цифирот - десять Миров, объединённых в одну систему, которой и управляет Люцифер (Сатанаил).
Родителем Сатанаила был один из Элохимов (Элохим - "Боги" с древнееврейского), которого называли "Бог семи небес" (позже его стали называть "Бог седьмого неба").
2) Самаэль (Шмаэль, Иалдабаоф, Сакляс, Дьявол, ещё его называли Сет, как и Сатанаила) - князь воздуха и ангел суда (судебный пристав по-современному) в тёмных Мирах Нави.
3) Лилит - творение Сатанаила, первая жена Адама, позже ставшая первой женой Самаэля. Сатанаил создал Адама и Лилит по подобию ангелов второго неба на Земле под названием Эдем
(наши Предки называли Ётун). Эдем находится в более молодой и горячей галактике, которую наши Предки называли Пекло (т.е. печётся, создаётся жизнь), которая находится на галактическом востоке
от нашей - Млечного пути (Перунов Путь). Адам и Лилит очень сильно спорили, кто из них главней, что "достали" Сатанаила и он создал Еву по подобию ангела первого неба,
которая стала женой для Адама, а Лилит была отдана в жёны Самаэлю. От Самаэля Лилит родила Саваофа и Белиала. В связи с тем, что эти дети были очень кошмарны и уродливы даже по их меркам,
то их стали называть демонами. Лилит, увидев своих родившихся детей, восприняла это как месть Божью, дала слово каждый день убивать по сто младенцев тех народов,
которые стали бы отказываться от наречения своих детей её именем, т.е. в тех народах, где отказываются девочек называть "Лилит", "Лолита" и похожими именами.
(Кстати, "Лиля" - от цветка лилия, а не от Лилит). В тех мирах где простирается её влияние и мощь, она старалась как правило убивать девочек.
4) Саваоф (с иврита Цебаот или Бафомед, в Библии: Иегова, Яхве, Господь) - сын Лилит, князь тьмы, главнокомандующий и управляющий всеми звёздными силами Сатанаила.
Саваофа можно лицезреть в христианских храмах - дедушка с седыми волосами, который восседает на облаках с надписью "Господь-воин вседержитель Саваоф".
Но настоящий его символ - это перевёрнутая пятиконечная звезда, в которую вписана рогатая козлиная морда. Сверху надпись Самаэль, снизу - Лилит, показывая его родителей.
Масоны поклоняются Бафомеду, т.к. различные масонские ложи появились после запрета ордена тамплиеров. А тамплиеры поклонялись Бафомеду, их также называли храмовники,
с официальным названием Орден Бедных Рыцарей Храма Соломона. Тамплиеры хранители храма Соломона, не могли поклоняться кому-то другому.
5) Гагтунгр - тёмный князь, обеспечивающий захват Земель в различных звёздных системах. Делает захват через своих помощников, которые не имеют жалости, сострадания, любви, совести и т.д.
Поэтому их называют бесами. Также ему помогали помощники, которые переходили черту дозволенности, переходящие из чертога в чертог (из созвездия в созвездие), нарушая всякие правила и законы,
поэтому их называли чертями. Отсюда и "не чертыхайся" (не переходи черту дозволенности, приличия). Гагтунгр захватывал Земли во всех Мирах и Пространствах и эти Земли присоединял к Тьме,
но при этом он бережно охранял свои Земли в тёмных мирах от проникновения чужих. За это его называли Шанданакара, т.е. охранитель Земель тёмных Миров
(об этих Мирах более менее доступно описывал Даниил Андреев в книге "Роза мира" и Василий Головачёв в книге "Посланник или вирус тьмы"). В Тайной книге Иоанна мы увидим,
что для захвата они используют ложь, обман, а впоследствии и уничтожение народа.
6) Вельзевул (Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Баал-Зебуб) - тёмный князь демонов, который также повелитель "мух" (мухоподобных демонов) и может послать всяких гадов и всякую напасть.
7) Белиал (Велиал, Велиар) - сын Лилит, тёмный князь, который был высшим проявлением вероломства и обмана.
8) Данеэль - "судья бога", назначенный "богом" (т.е. Сатанаилом), отправлял осуждённых на вечные страдания либо на уничтожение.
9) Асмадей - тёмный лег (ангел), истребитель жизни, уничтожитель всего живого.
10) ЛЕВИафан - ангел вод, хранитель тёмных знаний, т.е. знаний Мира Тьмы, а также управляющий хищными существами, живущими в воде.
Поделиться32013-11-01 21:55:29
мастер размещает на КРЕСТЕ
Крест - это не христианский символ, а украденный.
Когда-то у славян крест означал Космическую Энергию, а ведь он и вправду похож на всем нам известную телеантенну...
Быстрый ответ
Похожие темы
Чем Христианство плохО. | Архив | 2014-06-07 |
Дмитрий Байда, Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Бо | РЕЛИГИЯ | 2020-04-13 |
Ложь христианства! | РЕЛИГИЯ | 2017-08-28 |
Закат христианства | СЛАВЯНЕ. РУСЫ. | 2017-06-26 |
Архиепископ С. Журавлев: Не могу молчать – РПЦ и гомосексуализм! | ЗАО РПЦ | 2013-10-05 |